Русский язык и литература

Литош Ирина Анатольевна – учитель русского языка и литературы.
Образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический институт по специальности «русский язык и литература» с присвоением квалификации учителя русского языка и литературы. Стаж педагогической работы 22 года. Работала в общеобразовательной школе 15 лет.  Более семи лет работала в центре семьи и детей социальным педагогом и воспитателем, где приобрела опыт работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
Как учитель-филолог считает, что главная задача ее педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни.
Изучила технологию О.Л.Соболевой «Двуполушарный подход в обучении русскому языку» и применяет на практике элементы адаптивной методики.
Сочетает принципы преподавания русского языка как родного и как иностранного.
На своих занятиях использует грамматические игры-упражнения, как особый метод обучения русскому языку. Упражнения выполняются в форме игры, соревнованиями между детьми. Игры- упражнения близки к обычным упражнениям. Материалом для них служат не развлекательные шарады и загадки, а обычные учебные упражнения, только преподносимые особым образом.
На каждом уроке предполагается

         работа над расширением словарного запаса учащихся;
         усвоение учащимися определенных речевых моделей;
         обучение их устной и письменной диалогической и монологической речи;
         работа над произношением (при этом особое внимание уделяется специфическим для русской речи звукам);
          ознакомление с определенными сведениями по фонетике, грамматике и правописанию, формирование соответствующих умений;
         совершенствование навыков чтения и письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий